Группа компаний по оборудованию АЗС,
АГЗС, Нефтебаз.
УСН-150/175Э

 
 
1. Устройство предназначено для нижнего слива нефти, вязких нефтепродуктов из железнодорожных вагонов-цистерн.
2. Установка применяется в составе сливного комплекса с независимым разогревом продукта в цистерне.
3. Применение саморегулирующегося обогревного кабеля на трубопроводах, с теплоизоляцией установки позволяет компенсировать теплопотери в процессе слива.
4. Применение оригинальных роликовых шарниров, из термообработаных материалов, позволяет повысить надежность установки и производить замену уплотнений без полной разборки шарниров.
5. В составе установки применена усиленная конструкция шарниров позволяющая увеличить допустимую механическую нагрузку, от веса теплоизоляции.
6. Конструкция устройства в виде системы шарнирно-сочлененных труб обеспечивает: закрытую систему слива, легкость и удобство в работе, надежность и безопасность проведения сливоналивных операций.
7. Конструкция установок нижнего слива нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны обеспечивает полное освобождение от остатков сливаемого продукта.
8. Применение в конструкции шарниров уплотнений торцового типа с использованием скользящей пары трения: фторсиликоновая резина по фторопласту, за счет уменьшения коэффициента терния и повышения маслобензонстойкости, повышает надежность установки.
9. Применение в уплотнении стандартизированных резиновых колец круглого сечения повысило ремонтопригодность установки, и подобрать оптимальный материал уплотнения в зависимости от сливаемого продукта, без конструкторской доработки.
10. Пружинный балансир, закрыт защитным кожухом, обеспечивающим безопасность обслуживающего персонала.
11. Изготовление прихватов из стали с последующим обмеднением методом наплавления, и присоединительной головки из алюминиевого сплава позволяет избежать искрообразования при фиксации к сливному прибору ЖД цистерны, и повысить долговечность прихватов.
12. Самозакрывающиеся прихваты надежно фиксируют присоединительную головку УСН к сливному прибору ЖД цистерны, что уменьшает время на проведение подготовительных работ.
13. Управление прихватами происходит одним штурвалом, что значительно упрощает процесс присоединения к сливному прибору ЖД цистерны.
14. Уплотнение присоединительной головки обеспечивает герметичное соединение со сливным прибором цистерны, в процессе слива.
15. Из опыта общения с персоналом, эксплуатирующим установки нижнего слива, для удобства работы, в установке имеется дополнительные ручки и поручни.
16. Применение в качестве самостоятельного покрытия - полиуретанового цинконаполненного грунта, позволило повысить антикоррозионную стойкость установок за счет комбинации барьерной и электрохимической защиты.